Галерея эммануила в милане

Виктор Амадей был государем добрым и прямодушным, но проникнутым устарелыми идеями. Он не мог понять ни запросов нового времени, ни новых потребностей общества; он не только не пытался проводить какие-либо новые реформы, но не закончил даже тех, которые были подготовлены его предшественниками. Со страстью он занимался только военным делом, посвящая армии все свое время и все свои силы. Высшим наслаждением для короля было наблюдение за маневрами. Образцом для Виктора Амадея стал Фридрих II. Все в его войске было переделано на прусский манер: форма, вооружение, дисциплина и учение. Из 20 миллионов государственных расходов на долю армии приходилось 10. Ее наличный состав равнялся 40 тысячам человек. Содержание такого войска было явно не по силам маленькой Сардинии. Финансы вскоре пришли в расстройство, дефицит возрастал из года в год, так же как и налоги. Однако правительство с неслыханной недальновидностью продолжало идти по этому порочному пути. Король — и сам человек недалекий — был, к несчастью, окружен слабыми и неспособными министрами.

С началом французской революции новые идеи стали быстро проникать в Пьемонт. В 1791 г. в Турине произошло волнение студентов, а в Верчеле началась борьба между патрициями и горожанами. Встревоженный этими опасными симптомами, король начал хлопотать о создании лиги итальянских государств, которая могла бы противостоять революционной Франции.

Но его старания остались тщетны. Все итальянские государи и республики надеялись, что беда обойдет их стороной. Тогда в июле 1792 г. король заключил союзный договор с Австрией, которой в Италии принадлежала Ломбардия. Однако этим он только ускорил войну. В конце октября революционные французские войска вторглись в Савойю. Народ с восторгом приветствовал трехцветное знамя, армия отступала без боя. Уже 14 октября герцогство было присоединено к Франции. Так же легко была захвачена Ницца. В апреле 1793 г. под главенством Австрии и Англии антифранцузская лига в Италии была, наконец, создана. В нее вошли все государства Апеннинского полуострова, кроме Венеции. Но и эта коалиция не спасла Пьемонт от новых поражений. В 1794 г. французы овладели Тендским ущельем в Альпах. Затем пьемонтцы потерпели поражение в Апеннинских Альпах, где они потеряли долину Аосты, и в Морских Альпах, где после битвы при Саорджио весь альпийский хребет от Мон-Блана до моря перешел в руки французов. В 1795 г. французы овладели Лоано. В начале 1796 г. вражескую армию возглавил молодой генерал Наполеон Бонапарт. В апреле он начал стремительное наступление против австрийских и пьемонтских войск. После двухнедельных боев союзники были разбиты и отрезаны друг от друга. Виктор Амадей знал, что в Турине уже готов республиканский заговор против него, и 28 апреля заключил с Бонапартом перемирие. Австрийцы должны были покинуть Пьемонт. В мае был подписан в Париже мир. По его условиям Виктор Амадей без всякого вознаграждения уступил Франции Савойю и Ниццу. Этим грустным событием завершилось его царствование. Он умер 16 октября 1796 г. в Монсальери.

Галерея Витторио Эммануэле II

Галерея Витторио Эммануэле II (Милан, Италия) — подробное описание, адрес, часы работы, как добраться. Популярные бренды и марки, отзывы туристов. Предыдущая фотография Галерея Виктора Эммануила II, Милан

Галерея Витторио Эммануэле II (Galleria Vittorio Emanuele II) — один из старейших торговых пассажей в мире, которые местные называют просто «гостиной Милана». Расположенная в самом сердце города, эта торговая галерея соединяет две красивейшие площади «столицы моды» — площадь перед собором Дуомо и площадь перед театром Ла Скала.

Галерея носит имя короля Витторио Эммануэле II (или Виктора Эммануила), а построена она была в 1865—1877 гг. по проекту архитектора Джузеппе Менгони, который, увы, до окончания работ не дожил — упал со строительных лесов и погиб. Однако труд его не был напрасным — сегодня Галерея Витторио Эммануэле II считается одной из главных достопримечательностей города, и не только благодаря расположенным в ней магазинам и ресторанам. Пассаж имеет удивительно гармоничную в архитектурном плане форму латинского креста с восьмиугольным центром. Его главная изюминка — стеклянные крыши и гигантский 47-метровый купол посередине. Украшенную мозаиками, изображающими четыре континента (кроме Австралии), галерею можно назвать поистине архитектурной жемчужиной столицы Ломбардии. Внутри — яркие фрески, изящные скульптуры, причудливая лепнина и мозаичный пол с гербами Милана, Турина, Рима и Флоренции.

Туринский герб, на котором, как известно, изображен бык, привлекает особенное внимание туристов. Если приглядеться, то на его причинном месте можно увидеть небольшую вмятину. А все из-за шаловливой легенды. Оказывается, если встать быку на гениталии и крутануться один раз вокруг себя, то даже самое невозможное желание исполнится.

Вдоволь насладившись архитектурными чудесами галереи Витторио Эммануэле II, стоит удовлетворить и свои низменные желания, погрузившись в потрясающий шоппинг.

Вдоволь насладившись архитектурными чудесами галереи Витторио Эммануэле II, стоит удовлетворить и свои низменные желания, погрузившись в потрясающий шоппинг. В «гостиной Милана» находятся самые дорогие бутики города, говорят, даже легендарный «Золотой четырехугольник» столицы Ломбардии этому торговому пассажу не конкурент. В частности — самый первый в мире бутик Prada, который находится строго в центре галереи, под куполом. А также Gucci, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana и другие культовые итальянские бренды.

Устав, можно передохнуть в одном из баров или полноценно поесть в первоклассных ресторанах галереи. Мишленовские звезды, высокая кухня, повара экстра-класса — особенность практически всех местных заведений.

Обязательно загляните в ставший легендарным бар Zucca, директор которого придумал знаменитый кампари.

А еще в пассаже Витторио Эммануэле открыт семизвездочный отель Town House Seven Stars Galleria, стоимость ночи в котором стартует с внушительных 5000 EUR. Кстати, переночевать в галерее (или хотя бы побродить в ночное время) можно на порядок дешевле: торговый пассаж открыт круглосуточно, и даже когда магазины закрываются, а жизнь в городе затихает, по Витторио Эммануэле II раздается тихое эхо шагов изредка забредающих сюда любопытных туристов.

Оставьте комментарий