Колесо обозрения самое большое

История

Колесо было спроектировано конструктором Владимиром Гнездиловым по инициативе московской мэрии и установлено принадлежавшей ему группой компаний «Мир» в 1995 году. По словам Гнездилова, в 1994 году он получил предложение благоустроить заброшенный участок территории ВВЦ и представил проект развлекательного парка с аттракционами, открытие которого было символически приурочено к скорому празднованию 850-летия Москвы. Проект прошёл обсуждение на уровне правительства города и действовавший мэр Юрий Лужков предложил сделать запланированное колесо обозрения самым высоким в Европе. В 1994 году Гнездилов заключил с ВВЦ договор аренды участка в 6 гектаров на 49 лет, в 1995 году парк начал работу, колесо было запущено к празднованию дня города.

В 2010-х развернулся конфликт между арендатором участка, «Российской выставкой аттракционов» (дочерней компанией группы «Мир») и руководством ВВЦ. В многочисленных судебных спорах Гнездилов утверждал, что из-за изменения земельного законодательства в 1999 году арендатору и арендодателю было предложено перерегистрировать договор аренды, но ВВЦ отказался предоставить необходимые документы, из-за чего Росрегистрация отказала в регистрации договора. Формально договор не вступил в силу, однако арендатор продолжил выплачивать арендную плату и вести деятельность. В соответствии с позицией ВВЦ, без действующего договора арендатор был обязан освободить занимаемую территорию. За время эксплуатации в парке «Москва-850» из-за неисправности трижды происходили остановки аттракционов: колесо вставало в 2009 и 2013 годах, а в 2015 году американская горка «Кобра» остановилась во время прохождения вагонеток с 4 пассажирами через «мёртвую петлю». Это происшествие дало ВДНХ (до 2014 года — ВВЦ) повод публично заявить об опасности эксплуатации аттракционов.

В июне 2015 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ВДНХ о расторжении договора аренды. «Российская выставка аттракционов» пыталась оспорить решение в Девятом арбитражном суде, а затем подала кассационную жалобу в Арбитражный суд Московского округа, который 3 февраля 2016 года рассмотрел жалобу и оставил решение судов первой и второй инстанции в силе. Демонтаж аттракционов начался в марте, колесо было окончательно разобрано 7 июля 2016 года. Разработанная в 2015 году концепция развития объединённой территории ВДНХ, Ботанического сада и парка «Останкино» предполагает строительство нового колеса обозрения высотой 135—140 метров в «Парке будущего», который займёт южную часть нынешней территории ВДНХ. В стилобате аттракциона планируется разместить кафетерии, сувенирные магазины и филиал музея мадам Тюссо. Инвестором строительства выступит группа компаний «Регионы».

Колесо и ВДНХ зимой Вид на колесо и ВДНХ Демонтаж колеса

Примечания

  1. Алиса По. Карусель-карусель: 6 московских парков аттракционов. The Village (15 августа 2011).
  2. Анастасия Берсенева. Колесо обозрения прокатили в суде. Газета.ru (19 июня 2015).
  3. Марина Ильина. Коррупция на ВДНХ: вид с колеса обозрения. Первое антикоррупционное СМИ (2 апреля 2015).
  4. Подана апелляция на отказ в иске к ВВЦ по спору о земле под колесом обозрения. РИА Недвижимость (27 марта 2013). (недоступная ссылка)
  5. Суд отклонил иск ВВЦ к владельцу колеса обозрения об освобождении участка (недоступная ссылка). РИА Недвижимость (16 июля 2013). Проверено 2 июля 2017. Архивировано 2 апреля 2014 года.
  6. Суд счел законной отмену предписаний по земле под колесом обозрения на ВВЦ. РИА Недвижимость (1 апреля 2013).
  7. 1 2 В Москве готовятся к сносу колеса обозрения на ВДНХ. Взгляд (3 марта 2016).
  8. Конец легенды: колесо обозрения «Москва-850» на ВДНХ больше не повернется. РИА Недвижимость (3 марта 2016).
  9. Демонтаж колеса обозрения «Москва-850» обошелся ВДНХ почти в 62,2 млн руб. (7 июля 2016).
  10. Ольга Мамаева. Московские власти нашли место для музея мадам Тюссо. РБК (30 июня 2016).
  11. Бэла Ляув. Москва потратит 10 млрд рублей на Парк будущего. Ведомости (19 декабря 2016).
  12. Алексей Пастушин, Елизавета Антонова. Колесо обозрения на ВДНХ построит семья депутата Госдумы. РБК (6 сентября 2016).

Самое быстрое моноколесо

Маневренные, доступные по цене и простые в управлении моноколеса стали уже настолько популярны, что некоторые юзеры используют их не только для повседневного передвижения. Любители сложных трюков и маневров посвящают массу времени для освоения дополнительных возможностей гаджетов, экстремальной езды и участию в тематических соревнованиях.

Какие унициклы самые быстрые

Для таких пользователей моноколес совершенно особые требования к устройствам – им требуются унициклы с повышенными характеристиками скоростного режима. Среди всех представленных на рынке моделей не так просто определить гаджеты, обладающие возможностями развития наибольшей скорости. Обычно производители намеренно завышают этот показатель, и проверить его можно только на практике, создав определенные условия. Однако некоторые сверхбыстрые моноколеса все же можно выделить.

Моноколеса Rockwheel 12 и Rockwheel 16, по уверениям производителя, способны развивать максимальную скорость до 30км/час. Как уже говорилось, это возможно только при создании определенных условий, но по сравнению с обычными моделями, Rockwheel действительно являются намного более быстрыми.

Плюсы «скоростных» моноколес:

  • • Быстрый гаджет существенно сокращает время на перемещения из одного пункта в другой,
  • • Эти устройства позволяют совершать сложные маневры и трюки, для выполнения которых требуется мгновенное ускорение,
  • • Возможность принятия участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях.

Всем ли рекомендована покупка быстрых моноколес?

На самом деле, абсолютно любое моноколесо способно развивать скорость, гораздо быстрее скорости пешехода, что уже является значительным преимуществом. Если уницикл покупается для повседневной эксплуатации – как транспортное средство для городских условий, позволяющее без труда добраться на работу или учебу, то скоростная модель не даст никаких дополнительных преимуществ.

Более того – эта возможность просто не будет использоваться владельцем, ведь в условиях пешеходного потока нельзя разогнаться слишком быстро. Поэтому особо быстрые модели рекомендованы лишь тем, кто намеренно практикует скоростную езду и обладает достаточными навыками, чтобы справиться с мощным гаджетом. Кроме того, управлять таким моноколесом непросто – разгоняясь до высокой скорости, нужно уметь хорошо держать равновесие и стараться не допускать слишком сильных наклонов корпуса.

Где можно приобрести быстрые моноколеса

Решившись на покупку сверхбыстрого моноколеса, внимательно изучите отзывы юзеров в интернете и заказывайте приглянувшуюся модель в специализированном салоне. Покупать устройство с рук, даже по очень заманчивой цене, категорически не стоит. Полноценное техническое обслуживание, гарантийные обязательства и специальные сервисы могут вам предложить только официальные магазины. Также в профильном салоне вы можете воспользоваться услугой аренды или тест-драйва нужной вам модели, чтобы точно определиться со своими предпочтениями перед покупкой.

Оставьте комментарий