Самый быстрый бугатти

10 — Marussia B2

Данная статья предназначена для обзора отдельной касты сегодняшнего машиностроения. В частности, мы рассмотрим самую быструю машину в мире на сегодняшний день. Следовательно, мы будем говорить о гиперкарах современности. Предметно рассмотрим их оснащение, а также скоростные пределы. Кроме того, огласим официальные цены каждого из представленных экземпляра.

Marussia B2 — самая быстрая машина российского производства. Российский производитель во главе с шоу-меном Николаем Фоменко представил в 2010-м свой новый автомобиль. Как видно из названия, это вторая по счету модель созданная компанией Маруся. Внешний вид машины впечатляет даже людей знающих толк в красоте. Дизайн экстерьера «двойки» изменился за счет появления композитных кузовных панелей закрепленных непосредственно на раме. Автомобиль в свое время наделал много шума, поэтому он и попал в список самых быстрых машин в мире.

Интерьер Marussia B2

Из стандартного оборудования стоит отметить фирменную мультимедийную систему с 4-ядерным процессором. Кроме того, она поддерживает Блютуз, Вай Фай, Скайп и так далее. Спортивное купе доступно исключительно с турбированными 6-цилиндровыми движками 2.8 литра. Силовые характеристики не очень впечатляют на фоне других участников рейтинга — всего 420 л.с. За это чудо техники просят 6 млн 400 тыс. рублей.

Разгоняется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость — 300 км/ч.

5 — Bugatti Veyron Super Sport

Пятую строчку между забирает Bugatti Veyron Super Sport. Напомним, что презентация французского гиперкара прошла в рамках Конкурса Элегантности в штате Калифорния. Как следствие, на сегодняшний день значится в Рекордах Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире. А не официально ее опережают перечисленные мною ниже призеры. Хотя, им по тем или иным причинам им не засчитали рекорды.

В рекордном заезде машина принимала участие выкрашенная в черно-оранжевый цвет. Ну и наконец на премьеру в Пеббл-Бич машина прибыла с ошеломляющим внешним видом, кузов ее покрыл полупрозрачный синий лак. Сквозь покрытие хорошо просматривалась идеальная структура панелей кузова выполненного из углепластика.

Интерьер Bugatti Veyron Super Sport

В первую очередь заметим, размеры, длина, ширина, высота, колесная база: 4462, 1998, 1190, 2710 миллиметров соответственно. Снаряженная масса = 1838 килограмм. «Француженка» предлагается с 8-литровым силовым агрегатом W16 мощностью 1200 л.с. Мотор работает в паре с семиступенчатой DSG, которая передает крутящий момент на обе оси. Ценник — 2800000 долларов.

Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. В заключении хочется сказать, что максимальная скорость составляет 435 км/ч.

4 — Koenigsegg Regera

Открывает четверку самых быстрых авто в мире безумно крутая и навороченная тачка — Koenigsegg Regera. В 2015-ом прошла презентация мегакра (его имя в переводе значит царствующий). Автомобиль, как уверял производитель, призван стать самой мощным на планете. Как выяснилось позднее, премьера была предсерийного варианта. Серийный автомобиль который к слову, получил больше 3 тыс. улучшений дебютировал год спустя.

Внешним видом он похож на своих предшественников ССХ и Агеру. У них схожие формы лобовых стекол, а также линии крыш. Регера имеет довольно скромный интерьер. Дополнительно отметим, что каждая деталь выполнена из высококачественного материала с преобладанием углеволкна. Управлять доступными функциями можно через большой сенсорный экран на приборной панели. Мультимедийная система с поддержкой Апл и Кар Плей.

Интерьер Koenigsegg Regera

Под капотом находится 5-литровый движок способный генерировать 1100 лошадиных сил. Кроме того, два электродвигателя. Электромоторы у не самой быстрой машины в мире мощностью 245 каждый установлены над задней осью. Предлагается за 1900000 баксов.

Набирает первую «сотку» за короткие 2.8 секунды. Максималка — 440 км/ч.

3 — SSC Tuatara

Третья позиция в нашем ТОП самых быстрых машин досталась SSC Tuatara. После создания французской компанией Бугатти с непосредственным участием немецкого производителя «Фольцваген» модели Веерон. Она побила все официальные рекорды. Как следствие марки из USA бросить все силы, чтобы ответить на европейский вызов. В результате чего, и появилась «американка», которая стала новым этапом развития авотстроителя Shelby.

Характерные стабилизационные крылья на кузове соответствуют такому названию. С огромным сожалением сообщаю, что некоторые сведения касаемо технических характеристик засекречены. Но некоторые источники говорят, что дизайн разработал один из ведущих специалистов Stile Bertone. Он же принимал участие в проектировки многих суперкаров.

Интерьер SSC Tuatara

Прежде всего заметим, что эта не самая быстрая машина в мире оснащается 1350-сильной V-образной «восьмеркой». В паре с движком трудится 7-ступенчатая «механика» или «робот» с тройным карбоновым диском сцепления. Привод только задний. В перечень оборудования входят спец. разработанные керамические тормозные диски. Плюс дополнительно установлен сервоприводный ABS и контроль тяги. Обут в карбоновые 19-дюймовые колесные диски, масса каждого составляет 5.8 кг. Стоимость — 1500000 долларов.

Ускоряется до «сотки» за 2.7 сек и способна набрать 442 км/ч.

2 — Hennessey Venom GT

На второй ступени безусловно очень быстрая машина под названием Hennessey Venom GT. Это детище американской компании, фантазия которой неограниченная и вместе с тем нездоровая. Машина построена на платформе позаимствованной у Lotus, а материал из которого создают кузов (с карбоновыми аэродинамическими обвесами) углеродное волокно.

Установленные датчики. С помощью датчиков происходят изменения направления некоторых элементов на конструкции и вес в 1244 килограмма обеспечивают идеальные прижимные способности. Все это дополняется колесными дисками из легкосплавного материала на которые одета «мишленовская»низкопрофильная резина. В салоне нет ни одного лишнего предмета способного отвлечь водителя от управления.

Управляется спортивный автомобиль водителем посредством 3-х спицевого рулевого колеса имеющего толстый обод. Ковшеобразные сидения, обшитые телячьей высококачественной кожей позволяют владельцу и пассажирам размещаться в них с комфортом. Оба передних кресла с прекрасной боковой поддержкой, а также трехточеными ремнями безопасности. Установлена вентиляция и многочисленные регулировки.

Интерьер Hennessey Venom GT

Напомним, что модель установила мировой рекорд скорости, как самая быстрая серийная машина в мире. Правда в книгу Рекордов Гиннеса так и не попала, так как на тот момент было выпущено менее 30 экземпляров. Это противоречит номинации «серийная машина». Как следствие, официальный рекорд достался другой компании.

В арсенале «ядовитой» — именно так переводится с английского языка название — находится 7-литровый двигатель V8 выдающий 1244 лошадиные силы. Мотор разгоняет машину от нуля до «сотки» за 2,7 секунды и до 300 км.час за 13,62 сек. Цена — $1259000.

Максимальный скоростной предел 453,5 километров в час.

1 — Hennessey Venom F5

Звание «самая быстрая машина в мире», а также первое место в нашем рейтинге по праву достается Hennessey Venom F5. Американский производитель Henneessey получил мировое признание за счет глубокого тюнинга машин. Кроме того, компания занимается доработой автомобилей других марок. Несмотря на это, компания имеет и собственное производство по созданию мегакаров, которые выпускаются мелкими сериями. Единственный суперкар Henneessey Venom GT(предыдущая строчка в рейтинге), лежит на модульной платформе Lotus.

В то время, когда компания Бугати готовилась к презентации нового суперкара Bugatti Chiron, американцы трудились над созданием своего нового мегакара. В результате чего, и родилась новая модель Hennessey Venom F5. Данная модель отличается тем, что в ее основу легло углепластиковое шасси, которое специально разработала компания.

Интерьер Hennessey Venom F5

В планах компании выпустить всего 24 суперкара. Под капотом самой быстрой машины в мире Hennessey Venom F5 располагается 1600-сильный битурбированный агрегат объемом 7.4 л . Как следствие с таким оснащением авто способно ускоряться до 300 километров в час за короткие 10 сек., до 400 км/ч. за 20 сек. Минимальная заявленная стоимость данной машины $1 млн 600 тыс. А за определенный набор опций придется доплатить еще порядка $600 тыс

Самая быстрая машина в мире развивает скорость 483 км.ч.

Bugatti ›
Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем

bugatti veyron bugatti veyron super sport

Антон Желудов, 7 июля 2010. Фото: Bugatti

Результат «американца» SSC Ultimate Aero TT — 411,760 км/ч. Впрочем, его разработчики три года назад утверждали, что при идеальных погодных условиях на нём вполне реально развить и 436 км/ч. И это было сказано до обновления модели.

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Об интерьере никто и не заикнулся. Благо есть фотографии. На них отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо, подлинно спорткаровское, облачено в алькантару.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух V-образных «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Подвеска также переделана: амортизаторы и стабилизаторы — более жёсткие, а ход слегка увеличен для повышения стабильности.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Обратите внимание на крышу: пару «капюшонов-воздухозаборников» заменили простыми прорезями. Эстетам подобное решение едва ли понравится, зато коэффициент лобового сопротивления с таким верхом ниже.

Поперечное ускорение доходит до 1,4 g. При таком-то весе!

Так или иначе, официальный дебют модели состоится в середине августа в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич, а начало её производства намечено на эту осень. Автомобиль будут делать на заводе в Мольсеме. В настоящее время на этом французском предприятии собирают все без исключения Bugatti.

Оставьте комментарий